FAQ

Вы находитесь на:FAQ

  1. Какие документы нужны для оформления займа?

Для оформления займа достаточно удостоверения личности, либо паспорт

 

  1. Кто может получить заем?

Заем может получить гражданин Республики Казахстан, достигший совершеннолетия. Вам необходимо иметь активный номер мобильного телефона и действующий счет в банке

 

  1. Какую сумму я могу занять?

Вы можете оформить заем на любую сумму до 130 000 тенге

 

  1. Как узнать ответ по займу?

В случае одобрения, либо отказа на указанные Вами номер придет SMS на указанный номер.

 

  1. Как я могу изменить данные в анкете?

Для изменения данных необходимо отправить запрос на почту info@i-credit.kz, обязательно прикрепив копию удостоверения личности.

 

  1. Какими способами я могу получить деньги?

Перевод денег осуществляется на Ваш банковский счет.

 

  1. Могу ли я получить заем, если у меня имеются кредиты?

Да, если вы своевременно оплачиваете кредиты в других организациях.

 

  1. Могу ли я получить сразу несколько займов?

К сожалению, нет. Для оформления нового займа, необходимо полностью закрыть действующий заем.

 

  1. Можно узнать причины отказа?

Компания оставляет за собой право, не разглашать причины отказа.

 

  1. В течении какого времени я получу деньги?

В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течении 10 минут. Зачисление суммы на Ваш банковский счет зависит от работы Вашего банка и может занимать от 10 минут до 3 рабочих дней.

 

  1. Могу ли я погасить заём досрочно?

Погасить заём досрочно можно, при этом начисление процентов осуществляется только за фактически использованные дни.

 

  1. Как погасить заём?
  • С Помощью Вашей банковской карты через раздел «Способы оплаты займа». Мы рекомендуем этот способ оплаты как наиболее быстрый, простой и бесплатный.
  • Банковским переводом по нашим реквизитам.
  • Через платежные терминалы QIWI или Касса24.

 

  1. Что делать, если Вы не успеваете погасить заём вовремя?

Вы можете воспользоваться услугой «Реструктуризация займа». В разделе «Реструктуризация займа» узнать и оплатить сумму для продления. После принятия оплаты, подписать оферту в личном кабинете.

 

 

 

Если вы не нашли интересующий Вас вопрос в данном разделе, можете написать нам почту info@i-credit.kz либо позвонить по номеру +7 (727) 2501-500.